**
Мозг работает на принципе узнавания и нахождения похожего, т.е ассоциаций. В первую очередь запоминается страшное, шокируюшее, вызывающее возмущение. Один ~сеанс шока помнится годами и всплывает даже в отсутствии похожих внешних раздражителей.(я вас узнал вы Антон Павлович Крузенштерн! Человек и параход!)).
Рекламщики конечно об этом не знают( старая манера косить под дебилов и набирать малограмотных исполнителей) и заявляют о восприятии в силу только собственной испорченномти(что тоже имеет место).
Поэтоиу рекламные конторы так эффективны как средство влияния(особенно на нравственность). Здесь очень много иностранных агентов и либералов, большой поток иностранных ~инвестиций. Рекламшиков нужно жестко лицензировать(слава богу желающих немеряно). А для начала закрыть все конторы вызвавшие общественное возмущение.