.
"Мозг работает на принципе узнавания и нахождения похожего, т.е ассоциаций. В первую очередь запоминается страшное, шокирующее, вызывающее возмущение.
Один ~сеанс шока помнится годами и всплывает даже в отсутствии похожих внешних раздражителей.(я вас узнал вы Антон Павлович Крузенштерн! Человек и пароход!)).
Рекламщики конечно об этом не знают( старая манера косить под дебилов и набирать малограмотных исполнителей) и заявляют о восприятии в силу только собственной испорченности(что тоже имеет место).
Поэтому рекламные конторы так эффективны как средство влияния(особенно на нравственность). Здесь очень много иностранных агентов и либералов, большой поток иностранных ~инвестиций. Рекламщиков нужно жестко лицензировать(слава богу желающих немеряно). А для начала закрыть все конторы вызвавшие общественное возмущение." из от админа