Тангейзер.
Театральные деятели были воспитаны при соввласти и их основной комплекс типа борьба за свободу-демократию и с партзапретами. Что мир изменился они видимо заметили, однако разобраться в новой реальности до осознания своей новой роли-задач не успели(или не хотят), Тем более свою ответственность, в сложившихся условиях информационного воздействия, мало кто осознал. Войны сместились в информационную область, соответственно изменилась роль и ответственность массовых зрелищ. Вы же слышали, что "А-г Гулаг" это исторический документ и справочная историческая литература, на него теперь будут ссылаться историки, вместо прежднего документа "Сандро из Чегема".
Вы осознаете, насколько возрастает в таких условиях значение спектаклей? Это просто готовая матрица поведения. И если спонсодрузья просят оказать им небольшую услугу, типа поддержать Тангейзер( или мэрлина мэнсона), то нужно помнить что без культуры-религии-нравственности народы превратятся в толпу и уж ее то обязательно лишат возможности выбора(к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь), круг замкнется от толпы к свободе и снова к толпе(видимо потому, что ставка сделана на освобождение и развитие инстинктов в контру к развитию духа и управлению инстинктами). Правда есть вероятность и осознанных действий, вершители судеб, это круто, блин!
Как собственно происходила перестройка-демократиация? Сначала всех лишили финансирования, всех по нескольку раз переименовали, что конечно же было случайно,(да и нефть чето подешевела). Затем стали понемногу выделять деньги тем, кто правильно все понимал, заодно давали понять что главный тот, кто деньги дает.