Страница 6 из 13

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 7:44 pm
admin
С давних времен повелось переименовывать деревню в село по имени построенной там церкви.
Tак мы теряли свою историю.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 11:55 am
admin
Кладбища временами имеют явную связь с Миром Мертвых(чертовщиной в христианской терминологии), и кресты и периодические oбряды воздействия не имеют, достаточно вспомнить народную молву-память. Правда сама церковь этого не обсуждает, типичный вариант не видеть того, что ставит в плохое положение.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 8:14 pm
Lektor_new
Немного не согласен.
В какой-то степени имеют, но не в той, которую предполагают.
Все посмертные обряды выгодны ХР, так как образуют привязку души к земле, а чем более душа привязана к земле, тем труднее ей подняться наверх. Так и балансируют души где-то в промежуточном пространстве, плотно связанном тонкими планами с землей. Ну и соответственно влияние земных вещей остается на высоком уровне, а значит и управляемость проще.
То есть конечно, толка никакого от этих обрядов, но смысл есть.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 5:00 pm
Ля фэр
Получается, что Хр имеет связи с м.м. и ими пользуется. Только в при сотрудничестве сущности из мм могут проникать в наш мир.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 10:01 pm
Ля фэр
Забавно, что Хр и не пытаются искать истину. Но все официальные направления и неофициальные секты(малочисленные значит) пытаются обратить собеседника в свою веру.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:37 pm
Lektor_new
Христианство держится на женщинах и ориентировано больше на них. Мужчин воспринимают больше для декораций. Потому и молитвы в основном предназначены для женщин.
Мусульманство и Ислам держится на мужчинах. Весь ритуал построен для мужчин. К женщине относятся лояльно, она не нужна церкви, но ее сделали сырьевым придатком мужчины. В итоге все под контролем.
Буддизм, как считают сами буддисты, - это учение для индивидуумов, а не для масс. Истинным буддистом могут стать единицы и лишь через дозволение Ламы, если пройдешь проверку на реинкарнацию в 6 лет. Но для этого надо покинуть мир. Массы участвуют в основном по праздникам, но сами монахи не воспринимают их буддистами, они просто читают им лекции, наставляют так сказать. Итак буддизм держится на монахах.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 12:49 pm
Ля фэр
Догматы(символы веры):

Наиболее важными общим догматом(символом веры) богословы считают догмат о троице, т. е. о том, что бог един и в то же время троичен. Этот догмат включает в себя по крайней мере три основных догмата, о троичности лиц в боге при единстве существа, о равенстве божественных лиц, о различии божественных лиц по их личным свойствам.
Первый из них утверждает, что в боге, едином по существу, имеется три лица, или ипостаси, отец, сын, святой дух.Второй подчеркивает, что все три лица в боге равны между собой: и отец есть бог, и сын есть бог, и святой дух есть бог, но это не три бога, а один бог.
Третий догмат требует верить, что три лица в боге различны по своим свойствам: отец не рожден ни от кого, сын рожден от отца, дух святой исходит от отца (в католической догматике дух святой исходит и от отца, и от сына).

Большое значение христианское богословие придает так называемым христологическим догматам. Это догматы о боге - спасителе падшего человечества, совершившего спасение через своего единородного сына, воплотившегося и пострадавшего, воскресшего и вознесшегося на
небеса. Чтобы заслужить спасение, человек, утверждают богословы, обязан "следовать христианскому учению, верить и сообразовывать свои действия с требованиями этой веры. Он должен признать целый ряд догматов, в особенности догмат о церкви, которая сообщает людям благодать святого духа, и о ее таинствах. Всем таинствам, крещению, миропомазанию, евхаристии (причащению), покаянию, елеосвящению, священству и браку - католическая и православная церкви придают догматическое значение.
Протестантские и некоторые старообрядческие церкви (беспоповцы) признают только два таинства: крещение и евхаристию. В ряде случаев протестантами признается и третье таинство — покаяние.
Каждый из христианских догматов обосновывается многообразной системой аргументов. Такие богословские представления о сущности бога, как беспредельность, неизмеримость, вездеприсутствие, вечность, неизменность, всемогущество, всеведение, высочайшая премудрость, высочайшая свобода, бесконечная благость, правосудие, истинность, верность и т.п., доказываются ссылками на Ветхий и Новый завет, на „священное предание".

Из представления о догмате как неизменной истине богословами делается принципиальный вывод об усвоении его содержания только верой. Одновременно богословами делается и второй вывод — о невозможности полного постижения разумом содержания догматических истин.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 9:14 pm
Ля фэр
Православные богословы, как правило, занимают особую позицию. Они считают, что Библию следует понимать в буквальном смысле слова, поскольку она является не столько произведением пророков и апостолов, сколько творением духа божьего, говорившего их устами.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 7:22 am
admin
**
Но ведь менялось же христианство. Император Константин на одном из первых Вселенских соборов принял версию Павла и ряд догматов и утверждений типа: “Если ты раб, то так тебе лучше“ и “Всякая власть от бога“. Он же сделал хр. государственной религией. Дух первых хр.общин - поиск истины, был забыт.

Re: Христианство: положительное и не очень

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 9:56 am
Валентин
Lektor_new, полностью согласен с Вашим сообщением от 11. 2012 7;14.
"но смысл есть", " управляемость проще"
Я считаю, что все религии создавались не Великими Посвященными, а их последователями с одной целью -власть и деньги,
при этом извращая Учение, заменяя Кос. Законы Богом, пред которым нужно жить в страхе.
Ведет к погибели: " Политика без принципов, прогресс без сострадания, богатство без труда, обучение без тишины(скрытность
от профанов), религия с устрашением и поклонение без осознанности." Пифагор.